Домашнее задание Д1-2 2019
					Опубликовано Ирина Капитонова · 09.10.2019
					
										
					
					
						
						
							Сентябрь  2019
| 6 | 
- повторить основную информацию про иероглифы, пиньинь, тоны,инициали, финали, представление себя.
 
- слова 1 урока
 
 
 | 
| 10 | 
- пиньинь y,w
 
- основы иероглифики, основные черты, ключи
 
- 1 урок, тренировка коротких диалогов
 
 
 | 
| 13 | 
2 урок, новые слова и аудиторные выражения | 
| 17 | 
- цифры от 1 до 5 , разница между x-s,j-z, q-c, тренировка b,p,m,f
 
- урок 3, слова, диалог, фонетика
 
 
Дома повторить цирфы.  | 
| 20 | 
- урок 3,
 
- цифра от 5 до 10, разница в произношении между n и ng
 
- «不对,我是……” игра
 
- b,p,m,f и финали
 
- Дома повторить все цифры от 1 до 10
 
 
 | 
| 24 | 
- урок 4, слова, диалог, фонетика
 
- +“请……” просьба, употребительные выражения на уроке
 
 
 | 
| 27 | 
- 5 урок, слова, диалог, фонетика
 
на следующем уроке будет контрольная 
 
 | 
 
октябрь 2019
| 1 | 
- контрольная с 1 по 5 урок,
 
- чаепитие ( вникаем в чайную культуру Китая, учим полезные фразы “你的名字好美啊!,  ”请给我一杯茶和一个糖”)
 
 
 | 
| 4 | 
- Вместе сделали работу над ошибками.
 
- Дома прописать все иероглифы из контрольной по 5 раз в прописях.
 
 
 | 
| 8 | 
Все слова на диктант с 1 по 6 урок. | 
| 11 | 
с.37 упражнение «他是谁?» — посмотреть основную информацию про знаменитостей, чтобы можно было поиграть в эту игру. | 
| 15 | 
с 38 — практические занятия : принести фото друзей, сказать, кто и каким видом спорта занимается. Если все друзья не любят спорт, тогда  в словаре найти фразу «мой друг (мои друзья) не любит(ят) заниматься спортом». | 
| 18 | 
урок 7 , прописать новые слова из рамочки в своих прописях | 
| 22 | 
с 1 по 7 урок все новые слова из рамочек учить, как они пишутся пиньинем, в чт. будет диктант  | 
| 25 | 
  | 
| 29 | 
  |