Домашнее задание Д1-2 2019
Опубликовано Ирина Капитонова · 09.10.2019
Сентябрь 2019
6 |
- повторить основную информацию про иероглифы, пиньинь, тоны,инициали, финали, представление себя.
- слова 1 урока
|
10 |
- пиньинь y,w
- основы иероглифики, основные черты, ключи
- 1 урок, тренировка коротких диалогов
|
13 |
2 урок, новые слова и аудиторные выражения |
17 |
- цифры от 1 до 5 , разница между x-s,j-z, q-c, тренировка b,p,m,f
- урок 3, слова, диалог, фонетика
Дома повторить цирфы. |
20 |
- урок 3,
- цифра от 5 до 10, разница в произношении между n и ng
- «不对,我是……” игра
- b,p,m,f и финали
- Дома повторить все цифры от 1 до 10
|
24 |
- урок 4, слова, диалог, фонетика
- +“请……” просьба, употребительные выражения на уроке
|
27 |
- 5 урок, слова, диалог, фонетика
на следующем уроке будет контрольная
|
октябрь 2019
1 |
- контрольная с 1 по 5 урок,
- чаепитие ( вникаем в чайную культуру Китая, учим полезные фразы “你的名字好美啊!, ”请给我一杯茶和一个糖”)
|
4 |
- Вместе сделали работу над ошибками.
- Дома прописать все иероглифы из контрольной по 5 раз в прописях.
|
8 |
Все слова на диктант с 1 по 6 урок. |
11 |
с.37 упражнение «他是谁?» — посмотреть основную информацию про знаменитостей, чтобы можно было поиграть в эту игру. |
15 |
с 38 — практические занятия : принести фото друзей, сказать, кто и каким видом спорта занимается. Если все друзья не любят спорт, тогда в словаре найти фразу «мой друг (мои друзья) не любит(ят) заниматься спортом». |
18 |
урок 7 , прописать новые слова из рамочки в своих прописях |
22 |
с 1 по 7 урок все новые слова из рамочек учить, как они пишутся пиньинем, в чт. будет диктант |
25 |
|
29 |
|